В 2013 году Beeline обновили личный кабинет на своем официальном сайте, и теперь смена тарифного плана, подключение и отключение услуг стали элементарными вещами.
Сейчас я расскажу, что от вас потребуется.
- Для начала, звоним по номеру *110*9# и дожидаемся ответной SMS с паролем от вашего личного кабинета.
- Затем, переходим на официальный сайт Beeline, в личный кабинет (my.beeline.ru). Вводим ваш номер и пароль, полученный в SMS.
- Откроется личный кабинет.
- В разделе «Профиль» вы можете узнать о подключенных услугах, тарифном плане, балансе. В разделе «Тарифы» вы можете сменить тарифный план на любой, предоставленный в списке.
- В разделе «Услуги» вы можете отключить или подключить услуги. Ну и в разделе «Финансовая информация» можно заказать детализацию счета, то есть, узнать, куда вы тратили деньги за последний месяц.
Стоит учитывать то, что при смене тарифного плана вам могут подключить дополнительные услуги. Это очень важно, так как некоторые из них платные. Так что, при смене тарифного плана, сразу же их отключите, чтобы не уйти в минус.
Стоимость перехода на другой тарифный план стандартная – 30 рублей. Важно различать предоплатную систему расчетов и постоплатную. В первом случае вы будете платить за каждое действие (звонок или SMS), а во втором случае, раз в месяц будет оплачиваться весь тарифный план, что удобно для людей, совершающих множество звонков в день.
